Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AEY2
Оставить отзывОписание
Внешний вид
С профилем, образованным сочетанием прямых линий и обтекаемых изогнутых поверхностей, грузовик компактен и маневренен, имеет простой и прочный внешний вид.
Техническое обслуживание
Открывающаяся спереди конструкция кожуха облегчает зарядку и обслуживание. Электрические детали управления, предохранитель и т.д. легко доступны и обслуживаются без инструментов. Расположенный сбоку масляный бак облегчает проверку уровня жидкости и добавление масла.
Безопасность
Дополнительная функция блокировки опускания может значительно повысить безопасность, когда водитель покидает сиденье. Мягкая посадка и буферизация подъема с электронным управлением (Opt.) - все это обеспечивает эффективную защиту грузов. Ручной тормоз может быть опционально оснащен звуковым сигналом, чтобы побудить водителя поставить машину на ручной тормоз перед выходом из грузовика.
Стандартная спецификация
- Двусторонняя мачта
- Бесшумный шестеренчатый насос
- Многофункциональный прибор с цветным экраном
- светодиодная фара
- Встроенная резиновая накладка на педали
- Двойной многоходовой клапан
- Штамповка передней педали
- Встроенная педаль ABS
- Встроенная штампованная боковая панель и кожух
- Мягкая посадка
- Выбор скоростного режима
- DC-DC преобразователь
- Выключатель аварийного отключения питания
- Зуммер обратного хода
- Система рулевого управления с датчиком нагрузки
- Тяговый стержень
- Зеркало заднего вида
Комфорт
Крышка герметична, что обеспечивает хорошую устойчивость к дождю. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения могут эффективно снизить утомляемость водителя. Широкоугольная мачта с оптимизированной конструкцией вряд ли будет мешать обзору оператора. Увеличенный размер отверстия каретки вил обеспечивает более широкий обзор.
Стабильность
Центр тяжести смещен назад за счет размещения батареи в задней части грузовика, это может обеспечить продольную устойчивость.
Продвижение
Серия Y2 (контроллер Enpower) использует систему напряжения 80 В, тяга и масляный насос используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые имеют высокую эффективность, сильную мощность и низкое энергопотребление. Контроллер, масляный бак и двигатель насоса расположены спереди, что позволяет уменьшить длину трубопровода и снизить потери энергии. Высокочастотный встроенный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность.
Опции
- Аккумулятор большой емкости
- Зарядное устройство
- Левое и правое зеркала заднего вида
- Подлокотник заднего хода
- Расширение или увеличение высоты спинки для груза
- Вилки другой длины
- Задний рабочий фонарь
- Передняя сдвоенная шина
- Суперэластичная твердая шина
- Немаркая цельнолитая шина
- Тройной многоходовой клапан
- Четырехсторонний многоходовой клапан
- Встроенный боковой переключатель
- Другие вложения
- Необслуживаемая свинцово-углеродная батарея
- прозрачный навес из ПВХ
- Прозрачная крышка из ПВХ для отверстия для подъема батареи на верхнем ограждении
- Переднее ветровое стекло
- Предупреждающий свет
- Синий свет
- Система OPS
Технические характеристики
Страна происхождения |
Китай |
Компания-производитель |
HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка |
HC |
Грузоподъемность, кг |
1500 |
Трансмиссия |
Автомат |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg |
2760 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) |
3134 |
Размер задних колес, mm |
5.00-8NHS-10PR |
Размер передних колес, mm |
6.00-9NHS-10PR |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s |
500/430 |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s |
280/430 |
Тип мачты |
друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя |
Электрический |
Радиус разворота (внешний), мм |
2050 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) |
920x100x35 |
Свободный подъем, h2 (mm) |
до 2200 |
Тип трансмиссии |
Автомат |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) |
6/12 |
Центр тяжести, c (mm) |
500 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) |
2050 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) |
до 6600 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) |
2080 |
Высота подъема вил, h3 (mm) |
до 7000 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) |
до 2790 |
Двигатель, л.с. |
|
Длина до передней части вил, l2 (mm) |
2205 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) |
100 |
Колесная база, y (mm) |
1430 |
Модель двигателя |
|
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw |
6 АС |
Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) |
1500 |
Номинальная скорость , min |
13,5/14 |
Общая ширина, b1 (mm) |
1120 |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % |
15/15 |
Характеристики
Бренд | HANGCHA |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Страна производитель | Китай |